Хакатон проводится с 15 октября по 9 ноября 2021 в целях развития творческой активности обучающихся в сфере научно-технического творчества, 4К-компетенций, вовлечения их в инновационную деятельность, поддержки и популяризации кванторианского движения.
К участию в хакатоне приглашаются команды обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, представляющие образовательные организации всех типов. Численность команды 3-5 человек.
Хакатон включает два этапа:
- Первый (отборочный) этап – предложение проектных (технических, технологических или программных) решений в рамках одного из проблемных полей (с 15 по 28 октября 2021 года).
- Второй этап – финал Хакатона состоится 9 ноября 2021 года в 14.00 часов в формате видеоконференции.
Для участия в отборочном этапе Хакатона командам необходимо до 25 октября 2021 года направить на адрес электронной почты kvantorium68@yandex.ru (с пометкой «На хакатон») следующую конкурсную документацию:
заявку;
скан-копию согласия на обработку персональных данных;
карту проектного решения в рамках одного из предлагаемых проблемных полей:
экология (экологическая культура, сохранение ресурсов, «Зеленые» технологии, осознанное потребление);
безопасность (оборона страны и безопасность граждан, продовольственная безопасность, селекция культур);
здоровье (высокотехнологичная медицина, продолжительность жизни, новые лекарственные формы, биоинформатика);
среда обитания (умный город, инфраструктура, транспорт, космическая отрасль);
образование (умная школа, патриотическое воспитание, волонтерство, выявление талантов);
цифровой мир (искусственный интеллект, беспилотники, робототехника, связь и коммуникации);
культура (историческая и культурная память, социальное предпринимательство, образование будущего, творческие индустрии).
Первый (отборочный) этап завершится презентацией проектных решений команд-участниц 28 октября 2021 года в 10.00 часов в формате онлайн-конференции (ссылка для подключения будет направлена участникам дополнительно). Проектные решения должны быть представлены в виде устройства, модели, прототипа или программного продукта.