Занятие началось с упражнения «Знакомство»
Дети по кругу под музыку передавали друг другу игрушку. Тот, на ком музыка останавливалась, называли свое имя и то, что вы больше всего любите делать, свое хобби. Ребята узнали много нового друг о друге.
Затем весь класс принимал участие в игре «Путаница». Игра развивает логическое мышление у детей, позволяет группе объединиться в одно целое.
После подвижных упражнений, класс был произвольным образом разделен на две группы, каждая группа получила задание. Необходимо было разгадать шифровки. Для этого необходимо было понять, как их расшифровать. Победила команда, которая быстрее выполнила свое задание. Зашифрованы были пословицы и поговорки о дружбе и добре, например: «Легче друга потерять, чем найти» и т.д. Еще было задание дорисовать предмет с помощью специального шифра. При выполнении данных заданий дети учились слушать мнение других, находить правильное.
Многие дети любят быть первыми во всем, тяжело переживают неудачи и проигрыши. Игра под названием «Балда» заключалась в том, что в специально отведенном поле (5×5 клеток) записывается придуманное слово из 5 букв. Каждый ребенок должен придумать новое слово, подставив определенным образом (в соответствии с правилами) одну букву. Побеждает тот, кто составил больше слов.
Учащимся эта игра уже знакома, каждый раз побеждают разные дети. Проигрыш они научились воспринимать адекватно.
В конце занятия выполняли упражнение «Покажи фразу», «Переправа».
В заключении ребята выполнили упражнение «Спасибо за приятный день».