С обучающимися 4 «Ч» класса проведено занятие, направленное на формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих стресс.
В ходе занятия дети познакомились с понятием «тревожность», с тем, как выглядит тревожный человек, вместе с педагогом разобрали физиологическую сторону тревожности.
Далее разобрали «здоровые» и «нездоровые» способы преодоления напряженного состояния, какие из них более эффективны. Учащиеся рассказали о том, какими способами пользуются они, их старшие братья и сестры, родители.
Чтение рассказа «Вот если бы все было не так» про дракончика Памси помогло ребятам сделать вывод, что мы не можем изменить ситуацию, но можем сами выбирать, о чем думать и как думать.
В заключении учащиеся познакомились с простыми упражнениями для расслабления и снятия напряжения.
Рефлексия: воспринимать стресс надо позитивно и включить его в список наших помощников. Он делает нас сильнее и выносливее!