Большая дорога жизни, добра и света, удивительного мира творчества и познания
Большая дорога жизни, добра и света, удивительного мира творчества и познания

Живой эксперимент – средство формирования активной позиции в процессе обучения

Что дети больше всего помнят с уроков химии? Конечно то, что проделали сами. Живой эксперимент – средство формирования активной позиции в процессе обучения, уважения к себе, интереса к предмету.

Уникальность традиционной системы школьного химического образования обусловлена прежде всего тем, что её центральным элементом являлся эксперимент, его ведущая роль всегда была очевидна и никогда не оспаривалась. Химические эксперименты способствуют развитию мотивации учебной деятельности учащихся.

В нашем филиале МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва» в с. Протасово обучающиеся с удовольствием выполняют лабораторные и практические работы по химии.

Набор реактивов и оборудования «Точки роста» и задания исследовательского характера вызывают усиленный интерес у учащихся, что приводит к мотивированному получению новой информации, глубокому и прочному усвоению учебного материала, способствует приобретению новых исследовательских умений.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее - Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Я согласен