Что дети больше всего помнят с уроков химии? Конечно то, что проделали сами. Живой эксперимент – средство формирования активной позиции в процессе обучения, уважения к себе, интереса к предмету.
Уникальность традиционной системы школьного химического образования обусловлена прежде всего тем, что её центральным элементом являлся эксперимент, его ведущая роль всегда была очевидна и никогда не оспаривалась. Химические эксперименты способствуют развитию мотивации учебной деятельности учащихся.
В нашем филиале МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва» в с. Протасово обучающиеся с удовольствием выполняют лабораторные и практические работы по химии.
Набор реактивов и оборудования «Точки роста» и задания исследовательского характера вызывают усиленный интерес у учащихся, что приводит к мотивированному получению новой информации, глубокому и прочному усвоению учебного материала, способствует приобретению новых исследовательских умений.