Образовательная программа предусматривает развитие художественных интересов, творческой фантазии и способностей ребенка, учитывает современный уровень развития различных видов искусств, с соблюдением постепенности, последовательности усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей. Занятия в объединении формируют такие черты, как трудолюбие, настойчивость, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело. Человек будущего должен быть созидательной личностью с развитым чувством и активным творческим началом. Развитие творчества — это один из «мостиков», ведущих к развитию художественных способностей.
Направление деятельности данной программы открывает ребенку многообразный мир социальной жизни людей, помогает сплотить коллектив, учит неформальному общению, дает возможность проявить свои творческие способности, самоутвердиться, провести время интересно с пользой, получить заряд бодрости и радости. Теория и практика современного дизайна для детей и детского ручного художественного творчества указывает на широкие возможности этой увлекательной и полезной, творчески продуктивной деятельности в целях всестороннего развития детей. Роль декоративно-прикладного искусства в становлении некоторых традиционных видов художественного труда школьников, в их трудовом, нравственно-эстетическом, патриотическом воспитании неоценима.
Руководитель объединения «Радуга сказок»
Сильчева Любовь Владимировна