Учащиеся студии раннего интеллектуального и эстетического развития «Дюймовочка» уверенно продолжают побеждать в онлайн-олимпиадах от «Робоборика». Задания «Марафона юных грамотеев» позволили проверить знания и навыки детей в рамках освоения области «Речевое развитие», попутно актуализируя представления об изменениях в живой и неживой природе весной и тренируя математические способности.
Этим победам, предшествовал большая педагогическая работа над исследовательским проектом «Весна. Пробуждение природы». Грамотно выстроенная деятельность педагога Лихачевой О.В. по образовательным областям, позволила использовать разнообразные виды деятельности: это и чтение с детьми литературы о весне, и разучивание с детьми песен и стихов о весне, продуктивная деятельность совместно с детьми (рисование, лепка, аппликация, конструирование), дидактические игры по развитию речи и пополнению словарного запаса, экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми (наблюдение за календарем, за погодой, за снегом, за деревьями, за живой природой…), разучивание весенних хороводных игр.
Таким образом, в рамках проекта работа получилась познавательной и творческой. Исследования проводились с учетом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью педагога и родителей. У детей расширился кругозор и представления об окружающем мире, в результате чего дети овладели конкретными знаниями, научились делать выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать.
В результате реализации проекта дети научились работать в коллективе, прислушиваться друг к другу, воспринимать разные мнения и вместе познавать мир и конечно же применять свои знания в творческих олимпиадах.