Большая дорога жизни, добра и света, удивительного мира творчества и познания
Большая дорога жизни, добра и света, удивительного мира творчества и познания

Модуль «Экскурсионная деятельность»

Занятие 2

Домашнее задание: Выявить памятники истории и культуры родного края. Выбрать тему для экскурсии.

Дистанционно: Просмотр видео-экскурсий победителей конкурса «Лучший музей образовательной организации»:

Музей боевой славы 161-й Станиславской Краснознаменной Ордена Богдана Хмельницкого Стрелковой Дивизии, МБОУ СОШ №17, г. Мичуринска. Экскурсия «Боевое крещение»

Видеоэкскурсия МАОУ «Центр образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А.Кузнецова»

Видео-лекция: «Введение в экскурсионное дело. Речь экскурсовода»

 

Занятие 3

Домашнее задание: Сформировать «портфель экскурсовода» по выбранной теме экскурсии, составить хронологический конспект, обработать общий текст экскурсии (вступление, заключение, логические переходы), составить экскурсионный рассказ.

Дистанционно: посмотреть презентацию  «Портфель экскурсовода» https://yadi.sk/d/dvronMNWe0964g и лекцию «Методика проведения экскурсии» https://youtu.be/RjvOthKZu_I

 

Занятие 4

Домашнее задание: Изучить особенности методики подготовки и проведения экскурсии в помещении, приемы построения экскурсионного рассказа, логические переходы описания экскурсионных объектов. Написать текст экскурсии по экспозиции школьного музея (при наличии музея или по зданию школы, в которой обучаетесь).

Дистанционно: Изучить требование к проведению экскурсии в помещении. Просмотр видео-лекции «Методика проведения экскурсии в помещении»: ссылка 1 или ссылка 2

 

Занятие 5

Домашнее задание: Выявить место осмотра, построить экскурсионный рассказ, выстроить логические переходы, продумать вступление и заключение экскурсии. Разработать маршрут по одному из видов краеведческого туризма по запланированному характеру деятельности (прогулки, экскурсии, походы и экспедиции по изучению ремесел, промыслов и культуры родного края) или маршрут тематической экскурсии в открытом пространстве с использованием показа объектов.

Дистанционно: Просмотр видео-лекции «Особенности показа экскурсии в открытом пространстве». Познакомиться с правилами составления маршрута и технологической карты экскурсии с адаптированным контрольным текстом экскурсии» https://youtu.be/IjjHIy2MyxA

Составление маршрута экскурсии

 

Занятие 6

Домашнее задание:  Разработать виртуальную экскурсию в соответствии с изученными требованиями и представить в формате слайдовой презентации или видеозаписи экскурсии.

Дистанционно: Просмотр видео-лекций:

«Историческое прошлое Тамбовского края» из фондов ТОГБУК «Тамбовский областной краеведческий музей» https://youtu.be/BjJhjOWLZ0M; презентация (https://drive.google.com/file/d/1m-iwMkmtutnaN1GnAoQoVER7T8QPQa_1/view)

«Методика проведения виртуальной экскурсии»  https://youtu.be/SQyeBRehoig

 

Занятие 7

Теория: Требования к оформлению материалов для защиты экскурсии, экскурсионного маршрута, виртуальной экскурсии

Домашнее задание:  Подготовка к защите итоговой работы.

 

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее - Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Я согласен